Сестры Speaking Out

24 апреля 2014 по администратора

7 Комментарии

Вызов и Цель

Вызов и Цель

Снимок Портрет: Кэти Дженнингс

"Это было несколько лет, миллион слезы, Дни бесчисленных матери скрываются в ванной в церкви, посещения врача, лекарства, больше слез, и много племянников и племянниц, прежде чем я понял, что я не собирался быть матерью в этой жизни ".

Доля этой статьи:

23 октября 2013 по администратора

9 Комментарии

Из нашей "сестры высказаться" Серия: Рэйчел Уиппл не владеет сушилку или кондиционер. Почему? Потому что она считает, что, будучи распорядителем земли означает принятие тому, что у нее есть и обеспечения себя и своей семьи, где это возможно. Рэйчел также растет пищу ее семьи, печет хлеб, банки, шьет, и едет на велосипеде почти всюду. Она трогательно говорит о необходимости возрождения бережливого образа жизни, роли правительства в устойчивости и нашей ответственности перед бедными.

Доля этой статьи:

12 сентября 2013 по администратора

43 Комментарии

Дом она живет в

Дом она живет в

Кейт Келли

С нашей серии "Сестры высказаться»: 17 марта 2013 года, Кейт Келли начал OrdainWomen.org. Ее усилия, чтобы привлечь внимание к возможности женского рукоположения нарисовали как страстную похвалу и критику, но Кейт считает, что пример ее родителей, опыт ее миссии, и ее подготовка в области прав человека сделал Женский рукоположения флаг она подготовленный носить с собой.

Доля этой статьи:

6 сентября 2013 по администратора

11 Комментарии

С нашей новой "Сестры говорить" Серия: Анжела Fallentine является эмигрант, живущий в США в Новой Зеландии. Анжела имеет долгую карьеру с по связям с общественностью церковные офисы, но она недавно дал один из ее наиболее значимых публичных выступлений в качестве частного лица, когда она и ее муж говорил перед парламента Новой Зеландии во время дебатов на этот год определение брака законопроекта. Ангела почувствовал побуждение представить учения от "Семья Воззвание к миру", опыт, который подтвердил свою приверженность доктрине вечных семей.

Доля этой статьи:

SEO Форум по SEO Платиновый от Techblissonline

Sisters Speaking Out

April 24th, 2014 by admin

7 Comments

A Calling and a Purpose

A Calling and a Purpose

Snapshot Portrait: Katie Jennings

“It was a few years, a million tears, countless Mother’s Days hiding in the bathroom at church, doctor’s visits, medications, more tears, and lots of nieces and nephews before I understood that I was not going to be a mother in this lifetime.”

October 23rd, 2013 by admin

9 Comments

Tis A Gift To Be Simple

Tis A Gift To Be Simple

Rachel Whipple

From Our “Sisters Speak Out” Series: Rachel Whipple doesn’t own a dryer or an air conditioner. Why? Because she believes that being a steward of the earth means making do with what she has and providing for herself and her family wherever possible. Rachel also grows her family’s food, bakes their bread, cans, sews, and rides her bike almost everywhere. She speaks movingly about the need for a revival of provident living, government’s role in sustainability, and our responsibility to the poor.

September 12th, 2013 by admin

43 Comments

From our “Sisters Speak Out” series: On March 17, 2013, Kate Kelly launched OrdainWomen.org. Her efforts to draw attention to the possibility of female ordination have drawn both impassioned praise and criticism, but Kate feels that the example of her parents, the experience of her mission, and her training in human rights law has made female ordination a flag she’s prepared to carry.

September 6th, 2013 by admin

11 Comments

Recorded In Heaven

Recorded In Heaven

Angela Fallentine

From Our New “Sisters Speak Out” Series: Angela Fallentine is a U.S. expat living in New Zealand. Angela has had a long career with the Church’s public affairs offices—but she recently gave one of her most significant public speeches as a private citizen, when she and her husband spoke before the New Zealand Parliament during debates on this year’s Definition of Marriage bill. Angela felt impressed to present teachings from “The Family: a Proclamation to the World,” an experience that reconfirmed her commitment to the doctrine of eternal families.

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline