Это мормонов Женщины признакам статьи номер 2 - Жизнь, дизайн - Элисон фон Фельдт.
Это мормонов Женщины признакам статьи номер 3 - семья Продукция -.
Это мормонов Женщины признакам номер статьи 4 - Перемещение прошлое навсегда - Кенна Кристенсен.
Это мормонов Женщины признакам номер статьи 5 - 3 - Browns Deondra, Desirae и Melody Brown.
Это мормонов Женщины признакам статьи № 6 - Поиск Kayelyn - Сьюзи Громче, Madi Родригес, и Эми Fugal.
Это мормонов Женщины признакам номер статьи 7 - "Молитва изменяет вещи" - Вилли Мэй Райт Дуглас.
Это мормонов Женщины признакам статьи номер 8 - Street Smart, и Math Мудрый - Джанет Нельсон.
Это мормонов Женщины признакам статьи № 9 - Выбор хороший и внесении изменений - Бетани Brady Spalding.
Это мормонов Женщины признакам статьи номер 10 - Выбор Бога и Изобилие - McArthur Кришну.
Это мормонов Женщины Избранная статья номер 11 - Стремясь мормонов Женщины - Наоми Уоткинс.

Жизнь, дизайн

Элисон фон Фельдт

Всегда "мать в сердце", Элисон фон Фельдт является проектная организация консультант, автор, спикер, опубликованные религиовед, семинар ... Читать дальше »

Жизнь, дизайн
>

Семья производства

Эрин Морли поднялась, чтобы стать одним из самых знаменитых оперных певцов в мире. С ее четырехлетняя дочь на буксире и ofte ... Читать далее »

Семья производства
>

Пройдя мимо Навсегда

Кенна Кристенсен

В возрасте 20 лет, Кенна Кристенсен был вновь вступить в брак в храме и, начиная, что она считала вечный брак. Девять месяцев поздно ... Читать дальше »

Пройдя мимо Навсегда
>

В 3 коричневые

Deondra, Desirae и Мелоди Браун

Deondra, Desirae и Мелоди три из 5 Browns, фортепиано выполнения квинтета в составе братьев и сестер. Сестры все приняли участие в Juillia ... Читать дальше »

В 3 коричневые
>

Поиск Kayelyn

Сьюзи громче, Мади Родригес, и Эми Fugal

На холодной и дождливой ноябрьским утром, более 170 добровольцев с пончо, ручной обогреватели, и GPS-трекеров canvased радиус одну милю в Му ... Читать далее »

Поиск Kayelyn
>

"Молитва изменяет вещи"

Вилли Мэй Райт Дуглас

Вилли Дуглас пережил несколько штормов. Она была частью многих волнений в истории Америки на протяжении последних пятидесяти лет. Она летучая мышь ... Читать дальше »

"Молитва изменяет вещи"
>

Улица Умный и Математика Мудрый

Джанет Нельсон

Молодые женщины Общие член Совета Джанет Нельсон поднял четверо детей в Нью-Йорке. И в то время как она делает это, она была постепенное уничтожение ... Читать далее »

Улица Умный и Математика Мудрый
>

Выбор Хорошие и внесения изменения

Бетани Брэди Сполдинг

Бетани Брэди Сполдинг берет ее ловкость для недовольства и превращает его в живительной действия. Будь она посадки садов для риска ... Читать далее »

Выбор Хорошие и внесения изменения
>

Выбор Бога и Изобилие

Макартур Кришна

Макартур Кришна не ожидал быть там, где она есть. И путь, который она взяла, чтобы попасть было необычным. Макартур живет в сельских районах Индии, ... Читать дальше »

Выбор Бога и Изобилие
>

Стремясь мормонов Женщины

Наоми Уоткинс

Просто, когда Наоми Уоткинс думал, что она была сделана в школе навсегда, она почувствовала, Господь перенаправить ее путь. Теперь она хочет, чтобы призвать другие Воме ... Читать далее »

Стремясь мормонов Женщины
>

9 мая 2013 по администратора

51 Комментарии

Играя от сердца

Играя от сердца

Тина Ричерсон

Тина знала с самого раннего возраста, что музыка зовет ее жизни, и она является профессиональным саксофонистом в Нью-Йорке. Это заняло больше времени, для Тина, чтобы понять, что она является геем, но период бездействия от Церкви не остановить ее от уплаты десятину каждый месяц. Это было признание и практика буддизма, которые привели Тину обратно к Церкви в ее замечательное путешествие обратно в деятельности.

1 мая 2013 по администратора

11 Комментарии

Ее версия Имея Все это

Ее версия Имея Все это

Мари-Лор Oscarson

Мари-Лор Oscarson предполагает, что "имея все это" означает что-то другое для всех. Для ее-матери, профессора университета, и преобразовать в Церкви СПД-это сводится личные откровения о конкретных жизненных выборов, касающихся ее семьи, своей профессии, и ее религии. Путь Мари-Лор в включила католическую веру, французский экзистенциальной философии, любопытство о амишей образ жизни, и миссионеров мормонов, которые помогли возродить свою веру в Бога любви.

24, 2013 от администратора апреля

17 Комментарии

Как соавтор с мужем очень популярной книге "Бог, плачет," Фиона Гивенс глубоко думал о характере Бога и ее ответственности, чтобы высмотреть, что истинный характер в Священных Писаниях. В этом интервью она делится своими личными размышлениями о том, как она ищет истинный характер Бога, как ее католическая фон помог в ее понимании важности Христа, и как она проходит, что священное знание своим детям.

18, 2013 от администратора апреля

2 Комментарии

Выросший в семье мормонов, Джейми второго поколения член Церкви в Гонконге. В подростковом возрасте, она боролась с ее свидетельство о Евангелии и дистанцировался себя от Церкви, несмотря на ее родителей, имеющие обе громких призвания. Но ее родители и друзья продолжали любить и поддерживать Джейми. Она в конце концов вернулся к церкви и разработали сильное свидетельство, что привело ее к счастью и помогли сформировать ее будущее life.e.

10, 2013 от администратора апреля

6 Комментарии

"Вы передаете"

"Вы передаете"

Мария де Хесус Кристина

Как молодой жены и матери, Мария чудесным образом получил визу на выезд в Мексику и вместе с мужем в США. Тем не менее, в конечном итоге виза истек, и Мария жили в течение многих лет в качестве недокументированных работника, стараясь, чтобы ее семью и зарабатывать на жизнь для своих детей. Мария теперь получил визу и работает над ее GED, посылая своих детей в колледж и служить в качестве основного президента в ее палате.

3 апреля 2013 по администратора

4 Комментарии

Когда Джоан Dehlin впервые попробовал Бикрам йога, она не любит его, но она знала, что он ей нужен в жизни. Теперь она сертифицированный инструктор и директор собственной студии йоги. Она видит физические, эмоциональные и духовные преимущества йоги, а также чувство общности это способствует. "Если вы находитесь в том месте, где вы можете любить других и имеют свет Христов," говорит Джоан, "вы подключены. Вы почтить других людей ".

27, 2013 от администратора марта

8 Комментарии

"Как далеко я могу парить?"

"Как далеко я могу парить?"

Серафина Kapsandoy Джонс

Потерпев религиозного преследования и потери родителей в раннем возрасте, Серафина Kapsandoy Джонс была ее долю испытаний. Но 35-летний уроженец Кении говорит, что она не беспокоиться о вещах, которые она не может контролировать. Она специализируется на свою веру, целей и возможностей, чтобы служить. Теперь, докторант Университета штата Юта помогает вдохновлять, расширение прав и возможностей, и мотивировать женщин парить высоко.

20, 2013 от администратора марта

8 Комментарии

Я понял, что я имею власть, когда ... ... я обнаружил, власть нежности, и что это значит иметь безусловную любовь и привязанность, как мать. Для меня это сводится к позволить кому-то знаю, что они более важны, чем правила, или пролитое молоко, или то, что другие мамы в парке думаю. [...]

14, 2013 от администратора марта

2 Комментарии

Кристен Кокс уравновешивает ее семейную жизнь с карьерой в правительстве, переговоры занято мир с дополнительной проблемой слепоты. Проработав в трех губернаторов в штатах Мэриленд и Юта, в настоящее время она работает под руководством губернатора Герберта в Бюро управления и бюджета. Вот она обсуждает приоритеты, системы поддержки, и задача научиться довольствоваться в то время приводом достичь. И, как евангельская весть о вечной перспективе делает все различия.

6, 2013 от администратора марта

25 Комментарии

Сияющий Свет Окленде

Сияющий Свет Окленде

Бетти Стивенсон

Бетти Стивенсон вырос в афро-американской общины вблизи Сан-Франциско. После спирали через оскорбительных взаимоотношений, торговле наркотиками и тюрьмы, она присоединилась к Церкви. Бетти служил в течение многих лет в качестве президента Общества милосердия вновь образованного Oakland девятого отделения, в состав некоторых из беднейших районов Окленда, и она основатель организации, на котором размещена бесплатно футбол лагеря. Кроме того, Бетти подняла три правнука.

21 2013 по администратора февраля

6 Комментарии

Хотя преданная мать четырех детей, Пэтти видел каждого из ее детей уйти из Церкви. Смерть одного из ее взрослых сыновей, Кевин, оставил ее отчаяние для исцеления бальзам Спасителя. Она нашла утешение в ее роли как храм работника и в погружении себя в Священных Писаниях.

14, 2013 от администратора февраля

7 Комментарии

Вдохновленный ее детства любовь Shrinky DINKs, Гарфилд, фильмы Диснея и Bathtime, аниматор и художник Энни Пун утвердилась как премьера бумаги аниматора движения остановки. На самом деле, один из ее фильмов были приобретены Музеем современного искусства в Нью-Йорке. В дополнение к фиксации наиболее волшебных моментов детства, Энни превратилась свои таланты к анимации самые жестокие сцены в Книге Мормона в своей серии «Die Die Злую". Новый книгу Энни, "День щенка супер вкусно Валентина печенье!" Доступен как раз вовремя для праздника!

6, 2013 от администратора февраля

16 Комментарии

Как основатель консалтинговой что готовит и способствует женщин и меньшинств в политике, Суй Ланг Panoke обучается, чтобы найти возможности для организации, чтобы улучшить свои представления этих групп. Она видит ее любовь к Церкви как взаимодополняющие, а не в противоречии, с ее профессиональной подготовки. Как мать-одиночка и президент Общества милосердия в своей палате в Вашингтоне, Суй Ланг разделяет ее показания божественной организации Церкви и возможности Евангелие дает каждому члену расти в ее собственных отношениях с Господом.

30, 2013 от администратора января

16 Комментарии

Мужество Лизы

Мужество Лизы

Лиза Хансен

Как композитор и автор текстов из "Мужества Нефия," Влияние Lisa Хансена ощущается в праймериз по всей Церкви. Но это ее работа в качестве лидера гей-хора в округе Юта, что теперь занимает много времени Лизы. В браке и семейной терапии аспирантом BYU, Лиза советник по гей-молодежи СПД и автор учебной программы для СПД семей веселой молодежи.

16, 2013 от администратора января

35 Комментарии

Женат на Брэндон Флауэрс, фронтмен всемирно известной рок-группы, Тана и ее муж проводят много времени друг от друга. Для борьбы с общих последствий общественной карьеры, мать их три шумные ребята, и поддерживать близость в браке, Тана опирается на навыки она узнала во время своего обращения к Евангелию шесть лет назад, попросив Господа и слушать Духа ответов на вопросы в ее повседневной жизни.

8, 2013 от администратора января

59 Комментарии

Неоконченная история

Неоконченная история

Кимберли Белый

Во-первых женился в возрасте 18 лет, Кимберли Белый вышел из оскорбительных брака, чтобы заработать диплом BYU в философии и брак в храме. Она, мать пятерых детей, один из которых был мертворожденным, и в настоящее время живет в Нью-Йорке. Она делится своими мыслями о незавершенных историй женщин, которые борются с страдающих детей, смерть близкого человека или испытаний любого вида.

12 декабря 2012 по администратора

6 Комментарии

Снимок Портрет: Меган Декер

Снимок Портрет: Меган Декер

Portage, Мичиган, 12 декабря 2012

Трудный выбор я сделал в моей жизни было раскрыть мою депрессивный эпизод и мои мысли о самоубийстве в неизвестном аудитории тысяч.

5 декабря 2012 по администратора

6 Комментарии

Сердце его слуга

Сердце его слуга

Сиу парня

Сиу Человек был членом Церкви в Гонконге в течение приблизительно 40 лет. Несмотря на врожденный порок сердца, который держал ее выходящих из дома большую часть своей жизни, Сиу Человек научился читать Книгу Мормона. Сегодня, Сиу Человек служит ее семью, заботясь о старения членов семьи, исследуя ее предков и делиться своими рук ремесел с другими.

28 ноября 2012 по администратора

3 Комментарии

Защищая свободу в ВВС

Защищая свободу в ВВС

Дженис Макдауэлл

Как государственный служащий здоровья в ВВС США, Дженис недавно завершила года «трудностей» тур в Kunsan авиабазе в Корее. Она теперь размещены на Окинаве, Япония, а ее военная карьера также включены шесть месяцев тур в Афганистане, во время которого она оценивается каждые медпункт. Дженис обсуждает важность поста и молитвы в своей работе, и значительную роль Церкви в ее карьере услуг.

14 ноября 2012 по администратора

6 Комментарии

Что Марфана Средства майя

Что Марфана Средства майя

Майя Браун-Циммерман

Майя Браун-Циммерман откровенным Латина мать двух детей с особыми потребностями. Она имеет синдром Марфана. Майя получил степень магистра в области общественного здравоохранения из Университета штата Огайо и имеет особые интересы в пропаганде пациента для лиц с хроническими заболеваниями. Она пишет для WebMD и учит Valiants в ее палате.

SEO Форум по SEO Платиновый от Techblissonline

This is the Mormon Women featured article number 2 - Moving Past Forever - Kenna Christensen.
This is the Mormon Women featured article number 3 - The 3 Browns - Deondra, Desirae and Melody Brown.
This is the Mormon Women featured article number 4 - Searching for Kayelyn - Suzie Louder, Madi Rodriguez, and Amy Fugal.
This is the Mormon Women featured article number 5 - “Prayer Changes Things” - Willie Mae Wright Douglas.
This is the Mormon Women featured article number 6 - Street Smart and Math Wise - Janet Nelson.
This is the Mormon Women featured article number 7 - Choosing Good and Making Change - Bethany Brady Spalding.
This is the Mormon Women featured article number 8 - Choosing God and Abundance - McArthur Krishna.
This is the Mormon Women featured article number 9 - Aspiring Mormon Women - Naomi Watkins.
This is the Mormon Women featured article number 10 - To Be A Vessel - Jamillah Ali-Rashada.
This is the Mormon Women featured article number 11 - Sharing the Burden - Dawn.

Moving Past Forever

Kenna Christensen

At the age of 20, Kenna Christensen was newly married in the temple and beginning what she thought was an eternal marriage. Nine months late... Read more »

Moving Past Forever
>

The 3 Browns

Deondra, Desirae and Melody Brown

Deondra, Desirae and Melody are three of the 5 Browns, a piano performing quintet composed of siblings. The sisters all attended The Juillia... Read more »

The 3 Browns
>

Searching for Kayelyn

Suzie Louder, Madi Rodriguez, and Amy Fugal

On a cold and rainy November morning, more than 170 volunteers with ponchos, hand warmers, and GPS trackers canvased a one-mile radius in Mu... Read more »

Searching for Kayelyn
>

“Prayer Changes Things”

Willie Mae Wright Douglas

Willie Douglas has weathered some storms. She has been part of many of the tumults in America’s history over the last fifty years. She bat... Read more »

“Prayer Changes Things”
>

Street Smart and Math Wise

Janet Nelson

Young Women General Board member Janet Nelson raised four children in New York City. And while she was doing that, she was chipping away at ... Read more »

Street Smart and Math Wise
>

Choosing Good and Making Change

Bethany Brady Spalding

Bethany Brady Spalding takes her knack for dissatisfaction and turns it into life-giving action. Whether she's planting gardens for at-risk ... Read more »

Choosing Good and Making Change
>

Choosing God and Abundance

McArthur Krishna

McArthur Krishna did not expect to be where she is. And the path she took to get there was an unusual one. McArthur lives in rural India, an... Read more »

Choosing God and Abundance
>

Aspiring Mormon Women

Naomi Watkins

Just when Naomi Watkins thought she was done with school forever, she felt the Lord redirect her path. Now she wants to encourage other wome... Read more »

Aspiring Mormon Women
>

To Be A Vessel

Jamillah Ali-Rashada

As a young woman, Jamillah Ali-Rashada prayed that Allah would let her live to raise children. In return, she promised that she would serve ... Read more »

To Be A Vessel
>

Sharing the Burden

Dawn

Dawn’s husband, Eric, suffers from bipolar disorder. Over the course of their twelve-year marriage, the two of them have learned to deal w... Read more »

Sharing the Burden
>

April 24th, 2013 by admin

17 Comments

As the co-author with her husband of the highly popular book, “The God Who Weeps,” Fiona Givens has thought deeply about the character of God and her responsibility to search out that true character in the scriptures. In this interview, she shares her personal reflections on how she searches for God’s true character, how her Catholic background has aided in her understanding of Christ’s importance, and how she passes that sacred knowledge to her children.

April 18th, 2013 by admin

2 Comments

Growing up in a Mormon family, Jamie is a second-generation Church member in Hong Kong. In her teenage years, she struggled with her testimony of the gospel and distanced herself from the Church, despite her parents both having high-profile callings. But her parents and friends continued to love and support Jamie. She eventually returned to the Church and developed a strong testimony, which led her to happiness and helped shape her future life.e.

April 10th, 2013 by admin

6 Comments

“You Pass”

“You Pass”

Maria de Jesus Cristina

As a young wife and mother, Maria miraculously obtained a visa to leave Mexico and join her husband in the United States. However, the visa eventually expired and Maria lived for many years as an undocumented worker, trying to keep her family together and make a living for her children. Maria has now obtained a visa and is working towards her GED, while sending her children to college and serving as Primary president in her ward.

April 3rd, 2013 by admin

4 Comments

Yoga for Body and Soul

Yoga for Body and Soul

Joanne Dehlin

When Joanne Dehlin first tried Bikram Yoga, she didn’t love it—but she knew she needed it in her life. Now she is a certified instructor and director of her own yoga studio. She sees the physical, emotional, and spiritual benefits of yoga, as well as the sense of community it fosters. “If you are in that place where you can love others and have the light of Christ,” Joanne says, “you are connected. You honor other people.”

March 27th, 2013 by admin

8 Comments

“How Far Can I Soar?”

“How Far Can I Soar?”

Seraphine Kapsandoy Jones

Having suffered religious persecution and losing a parent at a young age, Seraphine Kapsandoy Jones has had her fair share of trials. But the 35-year-old native of Kenya says she doesn’t worry about things she can’t control. She focuses on her faith, goals, and opportunities to serve. Now, the doctoral student at the University of Utah helps inspire, empower, and motivate women to soar high.

March 20th, 2013 by admin

8 Comments

Snapshot Portrait: Kristin Goodwin

Snapshot Portrait: Kristin Goodwin

Hockessin, DE, March 20, 2013

I realized I have power when… …I discovered the power of tenderness, and what it means to have unconditional love and attachment as a mother. For me it comes down to letting someone know that they are more important than the rules, or the spilled milk, or what the other moms at the park think. […]

March 14th, 2013 by admin

2 Comments

Kristen Cox balances her family life with a career in government, negotiating a busy world with the added challenge of blindness. Having worked under three governors in Maryland and Utah, she currently works under Governor Herbert in the Office of Management and Budget. Here she discusses priorities, support systems, and the challenge of learning to be content while driven to achieve. And how the gospel message of eternal perspective makes all the difference.

March 6th, 2013 by admin

25 Comments

Betty Stevenson grew up in an African-American community near San Francisco. After spiraling through abusive relationships, drug dealing and jail, she joined the Church. Betty served for many years as the Relief Society president of the newly formed Oakland Ninth Branch, composed of some of Oakland’s poorest neighborhoods, and she is the founder of an organization that hosts free football camps. In addition, Betty is raising her three great-grandchildren.

February 21st, 2013 by admin

6 Comments

Although a devoted mother to four children, Patty has seen each of her children walk away from the Church. The death of one of her adult sons, Kevin, left her desperate for the healing balm of the Savior. She’s found solace in her role as a temple worker and in immersing herself in the scriptures.

February 14th, 2013 by admin

7 Comments

Inspired by her childhood love of shrinky dinks, Garfield, Disney movies and bathtime, animator and artist Annie Poon has established herself as a premier paper stop motion animator. In fact, one of her films was acquired by the Museum of Modern Art in New York. In addition to capturing the most magical moments of childhood, Annie has turned her talents towards animating the most violent scenes in the Book of Mormon in her “Die Wicked Die” series. Annie’s new ebook, “Puppy’s Super Delicious Valentine’s Day Biscuits!” is available just in time for the holiday!

February 6th, 2013 by admin

16 Comments

A Champion for Diversity

A Champion for Diversity

Sui Lang Panoke

As the founder of a consultancy that prepares and promotes women and minorities in politics, Sui Lang Panoke is trained to find opportunities for organizations to improve their representations of these groups. She sees her love of the Church as complementary, not in contradiction, to her professional training. As a single mother and Relief Society president in her Washington D.C. ward, Sui Lang shares her testimony of the Church’s divine organization and the opportunities the gospel gives each member to grow in her own relationship with the Lord.

January 30th, 2013 by admin

16 Comments

Lisa’s Courage

Lisa’s Courage

Lisa Hansen

As the composer and lyricist of “Nephi’s Courage,” Lisa Hansen’s influence is felt in Primaries across the Church. But it is her work as the leader of a gay choir in Utah County that now occupies much of Lisa’s time. As a Marriage and Family Therapy graduate student at BYU, Lisa is a counselor for gay LDS youth and the author of a curriculum for LDS families of gay youth.

January 16th, 2013 by admin

35 Comments

Married to Brandon Flowers, the frontman of an internationally-known rock band, Tana and her husband spend much of their time apart. To combat the common consequences of a public career, mother their three boisterous boys, and maintain intimacy in her marriage, Tana builds upon the skills she learned during her conversion to the gospel six years ago by asking the Lord and listening to the Spirit for answers to the questions in her everyday life.

January 8th, 2013 by admin

58 Comments

An Unfinished Story

An Unfinished Story

Kimberly White

First married at age 18, Kimberly White emerged from an abusive marriage to earn a degree from BYU in philosophy and marry in the temple. She is the mother of five children, one of whom was stillborn, and currently lives in New York City. She shares her thoughts on the unfinished stories of women who struggle with suffering children, the death of a loved one or trials of every kind.

December 12th, 2012 by admin

6 Comments

Snapshot Portrait: Meghan Decker

Snapshot Portrait: Meghan Decker

Portage, MI, December 12, 2012

The hardest choice I’ve made in my life was to reveal my major depressive episode and my suicidal thoughts to an unknown audience of thousands.

December 5th, 2012 by admin

6 Comments

Siu Man has been a member of the Church in Hong Kong for about 40 years. Despite a congenital heart defect that has kept her homebound for most of her life, Siu Man learned how to read from the Book of Mormon. Today, Siu Man serves her family by caring for aging family members, researching her ancestors and sharing her handiwork crafts with others.

November 28th, 2012 by admin

3 Comments

As a public health officer in the United States Air Force, Janice recently completed a year-long “hardship” tour at Kunsan Air Base in Korea. She is now stationed in Okinawa, Japan, and her military career has also included a six month tour in Afghanistan during which she assessed every medical station. Janice discusses the importance of fasting and prayer in her work, and the meaningful role of the Church in her service career.

November 14th, 2012 by admin

5 Comments

What Marfan Means to Maya

What Marfan Means to Maya

Maya Brown-Zimmerman

Maya Brown-Zimmerman is an outspoken Latina mother of two special-needs children. She has Marfan syndrome. Maya earned a Masters in Public Health from The Ohio State University and has particular interests in patient advocacy for those with chronic illness. She writes for WebMD and teaches the Valiants in her ward.

October 30th, 2012 by admin

20 Comments

The Intimate Side of Marriage

The Intimate Side of Marriage

Jennifer Finlayson-Fife

As a psychotherapist practicing in Chicago, Jennifer understands how important sexual intimacy can be to healthy, honest marriages. Jennifer professionally helps LDS women find ways to overcome cultural and psychological barriers to sexual desire, and shares some of her wisdom in this interview.

October 21st, 2012 by admin

19 Comments

An American Education

An American Education

Raquel Perez Johnston

Raquel Johnston is a former Cuban refugee who came to America at age 10. Among the blessings she discovered in the United States, Raquel learned the value of education and became converted to the Church. She has passed both of those legacies on to her seven children.

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline