Сообщения с тегами 'California'

18 августа 2014 по администратора

9 Комментарии

Просто, когда Наоми Уоткинс думал, что она была сделана в школе навсегда, она почувствовала, Господь перенаправить свой путь. Теперь она хочет, чтобы поощрять других женщин, чтобы найти, что вдохновение для себя. Чтобы помочь с этой целью, она основана Стремясь мормонских женщин, некоммерческой организацией, призванной поддерживать и отмечать образовательных и профессиональных устремлений СПД женщин. "Бог не ставит ограничений на нас," Наоми говорит, "и научиться слушать и следовать за Духом являются первостепенными навыки для разработки."

16 июля 2014 по администратора

7 Комментарии

Быть судно

Быть судно

Джамиля Али-Rashada

Как молодая женщина, Джамиля Али-Rashada молился, чтобы Аллах позволил бы ей жить, чтобы растить детей. В свою очередь, она пообещала, что она будет служить другим для остальной части ее жизни. Она это обещание, пытаясь быть сосудом для Духа и его руководством. Когда Jamillah присоединился к Церковью СПД три года назад, она обнаружила, что ее путь, ведущий к новым и глубоким проспектов для обслуживания детей Божьих. "Я определил и назвал этого для такого времени, как это," говорит Jamillah. "Если это работа и обслуживание, что я должен выполнять, то это мой рай."

9 апреля 2014 по администратора

4 Комментарии

Снимок Портрет: Laura Брекса

Снимок Портрет: Laura Брекса

Ричмонд, штат Калифорния, 2 апреля 2014

"Бог был, как у соседа, который жил несколько домов по улице. Я бы с ним, когда что-то сломано, вернуться, чтобы собрать ремонт проблему, машу рукой в ​​невысказанных спасибо, и ускорить домой ".

5, 2013 по администратора июня

5 Комментарии

Mohawk Junkie

Mohawk Junkie

Jessamyn Лау

Jessamyn Лау, средняя школа отсева оказалось студент искусства оказалось MBA, говорит о ее философии риску и ее уверенности в бытии дочь Бога. Нетрадиционные карьера Jessamyn привело ее от официантки к обучению в Китае, а теперь к построению поле социального предпринимательства. Она доказывает, что рассчитанные риски могут окупиться. Ее совет? Будьте смелыми. Будьте преднамеренным. Будьте молитвенное. И попытаться получить ирокез.

6, 2013 от администратора марта

25 Комментарии

Сияющий Свет Окленде

Сияющий Свет Окленде

Бетти Стивенсон

Бетти Стивенсон вырос в афро-американской общины недалеко от Сан-Франциско. После спирали через оскорбительного отношения, торговле наркотиками и тюрьмы, она присоединилась к Церкви. Бетти служил много лет в качестве президента Общества милосердия вновь образованного Окленд девятого отделения, в состав некоторых из беднейших районов Окленда, и она основатель организации, которая размещена бесплатно футбол лагеря. Кроме того, Бетти подняла три правнука.

21 октября 2012 по администратора

19 Комментарии

Американский Образование

Американский Образование

Ракель Перес Джонстон

Ракель Джонстон бывший кубинский беженец, который приехал в Америку в возрасте 10 лет Среди благ она обнаружила в Соединенных Штатах, Ракель узнала ценность образования и стал преобразуется в Церкви. Она прошла оба этих наследий на ее семерых детей.

29 ноября 2011 по администратора

11 Комментарии

Инструмент Homecoming

Инструмент Homecoming

Джоанна Брукс

Джоанна Брукс стала важной комментатор мормонов для основных средств массовой информации. На самом деле, в этом году политических назвал ее одной из 50 комментаторов смотреть в Америке. В настоящее время она заведующий кафедрой английского языка и сравнительного литературоведения в Сан-Диего государственный университет. Она пишет о мормонов и политики к религии Донесения и автор askmormongirl.com.

17 августа 2011 по администратора

16 Комментарии

Нахождение баланса

Нахождение баланса

Лиз Уайзман

Как вице-президент гиганта Силиконовой долине, Oracle, в течение 17 лет, Лиз Уайзман научился говорить не каких-либо обязательств, которая не была труд, церкви или ее четверых детей. Теперь, как автор и управление ее собственную консультационную фирму руководства, Лиз работает с мужем на дома и недавно посетил ее 32-й страны. Она чувствует, что ее величайшей чести, хотя, ставит все, что она научилась работать на благо Церкви.

5 августа 2011 по администратора

5 Комментарии

Своего обещания

Своего обещания

Бонни Батлер

В то время как многие мамы жонглировать детей и карьеру, Бонни жонглировал детей, как сделать карьеру. Она была матерью ее собственных четырех биологических детей, а также ее шести усыновленных детей, и многие приемные дети были благословлены ее заботой и любовью. Она не знала, что это было частью плана по ней, но она пришла, чтобы понять слово Божье, и следовать ему. Он доверял ей, и она узнала, что сложные вещи в жизни приносят много благословений.

31 марта 2011 по администратора

9 Комментарии

Популярным оратором на LDS молодежи и женщин во всем мире, Барбара Баррингтон Джонс разделяет события и уроки жизни, которые позволили ей коснуться так много в ее 24 лет публичных выступлений. После карьеры в качестве танцовщика и двенадцать лет в оскорбительных брака, Барбара вышла замуж за очень пожилого человека, с которым она нашла церковь. С ее веры товарного знака, силы и ума, Барбара рассказывает свою удивительную историю и разделяет ее жемчужины мудрости.

23 февраля 2011 по администратора

16 Комментарии

Мелисса Пуэнте Эмми телевидение редактором и мать двух наборов близнецов в возрасте от 4 и 2. С четырех мальчиков до трех лет, Мелисса почувствовала напряжение в ее доме, которые не отражают ее благодарность оттого, своих детей безопасно с ней , Она оспаривала себя читать Детская литература и документировать свои ответы на ее собственном сайте, обучения мамой. Теперь она занимает свое образование, как мать, как серьезно, как ее образования в редакторе телевизора.

16 февраля 2011 по администратора

15 Комментарии

Шу-Чи вырос на Тайване, приехал в Соединенные Штаты сама в подростковом возрасте и присоединился к мормонской Церкви. Она должна была преодолеть множество препятствий, в том числе семейного неодобрения, живя в чужой стране, и воспитывающие троих детей, как мать-одиночка. Шу-Чи является опытным художником и владеет ее собственную художественную школу, где она учит растущий китайское население в Ирвине, штат Калифорния

16 июня 2010 по администратора

1 комментарий

В средней школе, Ребекка решили, что вещание было определенно не отрасль, в которой она хотела работать. Тем не менее, ее динамичному личность радио и отличительный голос открыл двери для телевидения и радио работы, которые она преследовала по частям, как три ее сына были молоды. Теперь с взрослыми детьми, Ребекка хозяин FM 100,3 в Солт-Лейк-Сити и хост BYU TV.

28 октября 2009 года администратором

4 Комментарии

От Танцы подгузников

От Танцы подгузников

Лиза Гесс Джонс

Лиза Джонс, мать двоих сыновей, один на миссии и один в средней школе. Но прежде, чем она была "мама", она была соло танцовщицы в балетной Нью-Йорка с 1975 по 1985 и любимый основателя компании Джорджа Баланчина. Лиза говорит об этих двух различных эпох в жизни и почему она была так готова к переходу от мыслей о себе как о танцовщице думать о ком-то, как мать.

19 октября 2009 по администратора

5 Комментарии

За этот бренный

За этот бренный

Линн Андерсон

Два прирожденных детей Линн Андерсон осуществляется редкое генетическое заболевание - буллезный эпидермолиз (EB) - который предотвращает кожу ребенка от выращивания с их телом. После тридцати лет кормила своих детей и скорбят их смерти, Линн основал организацию, которая собирала деньги для исследований EB в Стэнфордском университете. Линн теперь радуется в недавно утвержденной лечения, что спасет жизни многих детей EB.

SEO Форум по Платиновый SEO от Techblissonline

Posts Tagged ‘California’

August 18th, 2014 by admin

9 Comments

Aspiring Mormon Women

Aspiring Mormon Women

Naomi Watkins

Just when Naomi Watkins thought she was done with school forever, she felt the Lord redirect her path. Now she wants to encourage other women to find that inspiration for themselves. To help with that goal, she founded Aspiring Mormon Women, a non-profit organization intended to support and celebrate the educational and professional aspirations of LDS women. “God does not place limits on us,” Naomi says, “and learning to listen to and follow the Spirit are paramount skills to develop.”

July 16th, 2014 by admin

7 Comments

To Be A Vessel

To Be A Vessel

Jamillah Ali-Rashada

As a young woman, Jamillah Ali-Rashada prayed that Allah would let her live to raise children. In return, she promised that she would serve others for the rest of her life. She’s kept that promise by trying to be a vessel for the Spirit and its guidance. When Jamillah joined the LDS Church three years ago, she found her path leading to new and profound avenues for serving God’s children. “I have been purposed and called to this for such a time as this,” Jamillah says.”If that is the work and the service that I am supposed to perform, then it is my Heaven.”

April 9th, 2014 by admin

4 Comments

Snapshot Portrait: Laura Breksa

Snapshot Portrait: Laura Breksa

Richmond, CA, April 2, 2014

“God was like a neighbor who lived a few houses down the street. I’d go to him when something was broken, come back to collect the repaired problem, wave my hand in unspoken thanks, and speed back home.”

June 5th, 2013 by admin

5 Comments

Mohawk Junkie

Mohawk Junkie

Jessamyn Lau

Jessamyn Lau, a high school drop-out turned art student turned MBA, speaks about her philosophy of risk-taking and her confidence in being a daughter of God. Jessamyn’s non-traditional career path has led her from waitressing to teaching in China and now to building the field of social entrepreneurship. She’s proof that calculated risks can pay off. Her advice? Be bold. Be deliberate. Be prayerful. And try getting a mohawk.

March 6th, 2013 by admin

25 Comments

Betty Stevenson grew up in an African-American community near San Francisco. After spiraling through abusive relationships, drug dealing and jail, she joined the Church. Betty served for many years as the Relief Society president of the newly formed Oakland Ninth Branch, composed of some of Oakland’s poorest neighborhoods, and she is the founder of an organization that hosts free football camps. In addition, Betty is raising her three great-grandchildren.

October 21st, 2012 by admin

19 Comments

An American Education

An American Education

Raquel Perez Johnston

Raquel Johnston is a former Cuban refugee who came to America at age 10. Among the blessings she discovered in the United States, Raquel learned the value of education and became converted to the Church. She has passed both of those legacies on to her seven children.

November 29th, 2011 by admin

11 Comments

Joanna Brooks has emerged as an important commentator on Mormonism for mainstream media. In fact, this year Politico named her as one of 50 commentators to watch in America. She is currently the Chair of the Department of English and Comparative Literature at San Diego State University. She writes about Mormonism and politics for Religion Dispatches and is the author of askmormongirl.com.

August 17th, 2011 by admin

16 Comments

Finding the Balance

Finding the Balance

Liz Wiseman

As a vice president at the Silicon Valley giant, Oracle, for 17 years, Liz Wiseman learned to say no to any commitment that wasn’t work, church or her four children. Now as an author and managing her own leadership consultancy, Liz works with her husband at home and recently visited her 32nd country. She feels her greatest honor, though, is putting everything she’s learned to work for the benefit of the Church.

August 5th, 2011 by admin

5 Comments

Keeping His Promise

Keeping His Promise

Bonnie Butler

While many moms juggle kids and a career, Bonnie has juggled kids as a career. She has been a mother to her own four biological kids as well as her six adopted kids, and many foster children have been blessed by her care and love. She didn’t know that this was part of the plan for her, but she has come to understand God’s word, and follow it. He has trusted her, and she has learned that the difficult things in life bring many blessings.

March 31st, 2011 by admin

9 Comments

Your Trial Is Your Greatest Treasure

Your Trial Is Your Greatest Treasure

Barbara Barrington Jones

A popular speaker to LDS youth and women around the world, Barbara Barrington Jones shares the events and lessons of her life that have allowed her to touch so many in her 24 years of public speaking. After a career as a ballet dancer and twelve years in an abusive marriage, Barbara married a much older man with whom she found the Church. With her trademark faith, strength and wit, Barbara tells her remarkable story and shares her pearls of wisdom.

February 23rd, 2011 by admin

16 Comments

Melissa Puente is an Emmy-winning television editor and a mother of two sets of twin boys, ages 4 and 2. With four boys under three, Melissa felt tension in her home that didn’t reflect her gratitude at having her children safely with her. She challenged herself to read parenting books and document her responses on her own website, Learning Mommy. She now takes her education as a mother as seriously as her education as a TV editor.

February 16th, 2011 by admin

15 Comments

Shu-Chih grew up in Taiwan, came to the United States by herself as a teenager and joined the Mormon Church. She had to overcome many obstacles, including family disapproval, living in a foreign country and raising three kids as a single mom. Shu-Chih is an accomplished artist and owns her own art school where she teaches a growing Chinese population in Irvine, CA.

June 16th, 2010 by admin

1 Comment

Living Essentials

Living Essentials

Rebecca Cressman

As a high school student, Rebecca decided that broadcasting was definitely not an industry in which she wanted to work. However, her dynamic radio personality and distinctive voice opened doors to television and radio work which she pursued piecemeal as her three sons were young. Now with grown children, Rebecca is the host of FM 100.3 in Salt Lake City and a host on BYU TV.

October 28th, 2009 by admin

4 Comments

From Dancing to Diapers

From Dancing to Diapers

Lisa Hess Jones

Lisa Jones is the mother of two sons, one on a mission and one in high school. But before she was “mom”, she was a solo dancer at the New York City Ballet from 1975 to 1985 and a favorite of the company’s founder George Balanchine. Lisa talks about these two distinct eras in her life and why she was so ready to transition from thinking about herself as a dancer to thinking about someone else as a mother.

October 19th, 2009 by admin

5 Comments

Beyond This Mortal Coil

Beyond This Mortal Coil

Lynn Anderson

Two of Lynn Anderson’s natural born children carried a rare genetic disease — epidermolysis bullosa (EB) — which prevents a child’s skin from growing with their body. After thirty years of nursing her children and grieving their deaths, Lynn founded an organization that raised money for EB research at Stanford University. Lynn now rejoices in a newly-approved treatment that will save the lives of many EB children.

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline