Записи с меткой «карьера»

27 июня 2012 по администратора

13 Комментарии

С ее детства в Альберте, Канада, Дана Эллисон был защитником для женщин, и теперь она посвятила свою жизнь спасению других жизней: те из молодых матерей в слаборазвитых странах. 32-летний исполнительный директор Всемирной Женской Инициативы Здоровья делится своим опытом, начиная некоммерческой перехода к семейной жизни в Англии, и ее надежды на женщин во всем мире.

Доля этой статьи:

9 мая 2012 по администратора

2 Комментарии

Гуманитарная на сердце

Гуманитарная на сердце

Сюзанна Харвуд

Сюзанна Харвуд не всегда хотели быть медсестрой. В этой статье, она объясняет, как она чувствовала направляется в медсестер и, как это решение повлиял на ее жизнь и жизнь многих других в Гватемале, Индии, Восточный Тимор, Мозамбике и за его пределами.

Доля этой статьи:

2 мая 2012 по администратора

7 Комментарии

Лето Bellessa провела свое молодым людям, живущим в Париже, Японии и Нью-Йорке в качестве международной модели. Так это был легкий переход для нее то, чтобы начать Элизу, журнал для "женщины, которые хотят быть стильными, сексуальная, и занимается в мире, сохраняя при этом высокие стандарты в платье, развлечений и образа жизни." Теперь, как новая мама, она смещается свои таланты, чтобы производить и глядя в многообразии телешоу с American Idol квасцы, Брук Уайт, продолжая быть представителем своей вере.

Доля этой статьи:

27 марта 2012 по администратора

2 Комментарии

Холли на Холме

Холли на Холме

Холли Ричардсон

В качестве первого профессионального акушерки избран в законодательное собрание штата в наше время, Холли Ричардсон уже имеет внушительный влияние. Но ее выдвижения на этом не заканчивается: как автор одного из самых влиятельных политических блогов Юты, Холли на Холме, и как мать 24 детей (20 приняты из 8 стран), Холли желание служить, улучшить жизнь других людей и участвовать в своей общине вдохновляют бесчисленное количество людей. Холли рассказывает о своей поездке в усыновлении, смерти четырех ее детей, ее любовь к политике и ее желание следовать духу, где бы она приводит следующий.

Доля этой статьи:

18 марта 2012 по администратора

4 Комментарии

Как сообщил директор образования в музее Университета имени Бригама Янга в живописи, Энн Lambson сделал его работу всей своей жизни, чтобы связывать людей с искусством. Она использует музей образования заниматься местное сообщество с искусством способами, которые доступны и значимым. Выросший в семье, которая поощряла образование и творческое мышление, Энн считает, что искусство имеют важное значение для целостного обучения и основной, кто мы есть, как детей Божиих.

Доля этой статьи:

5 марта 2012 по администратора

3 Комментарии

Всегда в моде

Всегда в моде

Дженни Сато

Получив образование врача, Дженни Сато бросила медицинскую практику, когда она уехала из родного Китая выйти замуж за своего японского мужа. Сейчас в Иокогаме, Дженни занимается волонтерской работы и кредитование ее разнообразные таланты диаспоры там. Она специализируется на ее нового состава в Евангелии и ее 12-летнего сына.

Доля этой статьи:

1 марта 2012 по администратора

12 Комментарии

Женщина характера

Женщина характера

Сьюзан Истон Черный

Популярный профессор в Университете Бригама Янга, Сьюзен Истон Черный стала первой женщиной полный рабочий день профессор кафедры религии школы. Когда Сьюзен стала матерью-одиночкой с тремя сыновьями, она была вынуждена оценить, как лучше обеспечить ее молодой семьи. В своих академических занятий, Сьюзен вновь свою детскую любовь к церковной истории рассказы и выстроил живой карьеру для себя, который включает ее самые последние публикации, Женщины с характером, на которой представлено сто известных LDS женщин через нашу историю.

Доля этой статьи:

14 февраля 2012 по администратора

10 комментариев

Джуди Душку построил жизнь и карьеру, который подходит ее уникальную идентичность, хотя некоторые могут воспринимать противоречия в нескольких аспектах своей жизни: она была матерью-одиночкой четырех детей, которым удалось внедрить своих детей в кругосветное путешествие и людей многих культур; она является доля президент Общества милосердия, чей муж не член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней; она является опытным академических и основатель некоммерческой организации в Уганде, которая работает с жертвами войны. Она описывает, как ее жизнь превратилась, выборы, которые сформировали свой путь, и важность сестричества на этом пути.

Доля этой статьи:

8 февраля 2012 по администратора

7 Комментарии

Родился в Боливии и вырос в Калифорнии, Даян путешествовал по сложной дороге став первым выпускником колледжа в ее семье. Она знала, что хочет помочь молодым людям, как себя, которые имели большой потенциал, но часто не хватает знаний о том, как поступить в колледж. Вдохновленный ее 2007 Университета имени Бригама Янга дипломный проект, она основала Подростки ACT, некоммерческая, которая помогает в опасности студенты идут в колледж.

Доля этой статьи:

13 января 2012 по администратора

17 Комментарии

Яна Рисс был крещен в ее последнем курсе Принстонского духовной семинарии. Ее план карьеры быть протестантский пастор сорвано ее обращении, она теперь является редактором для религиозного издательства, учит колледж, и пишет о религии. Ее последняя книга, провалился Святость, это мемуары о путешествии через год через духовные практики.

Доля этой статьи:

12 декабря 2011 по администратора

7 Комментарии

Мера Духа

Мера Духа

Joumana Borderie

Хотя родился и вырос в Ливане, Joumana оставили Бейрут в Париж для завершения учебу как художник. Но это было, когда она присоединилась к Церкви, через знакомых в Ливане, что она вошла в ее собственной, как художник. Сегодня, потрясающие картины Joumana в переплетаются с евангельской символикой и влияние Духа, что делает их, несомненно, движется.

Доля этой статьи:

29 ноября 2011 по администратора

11 Комментарии

Инструмент Homecoming

Инструмент Homecoming

Джоанна Брукс

Джоанна Брукс превратилась в важный комментатор мормонов для основных средств массовой информации. На самом деле, в этом году политических назвал ее одной из 50 комментаторов, чтобы посмотреть в Америке. Она в настоящее время заведующий кафедрой английского языка и сравнительного литературоведения в San Diego State University. Она пишет о мормонов и политики к религии Dispatches и является автором askmormongirl.com.

Доля этой статьи:

19 октября 2011 по администратора

7 Комментарии

Песня Сердца

Песня Сердца

Бонни Винтертон

Бонни Винтертон отличился карьеру в качестве дирижера и в качестве профессора в Университете штата Юта, все при одновременном повышении шестеро детей. Она чувствует Бог вел ее музыкальные и личные пути, чтобы она могла служить церкви как музыкант. Хотя ей восемьдесят один год, она продолжает учить двадцать студентов, и ее целью является иметь хотя бы один студент, когда она на сто. Более важным, чем ее достижения является ее приверженность служению Господу и обмена дар музыки с другими.

Доля этой статьи:

14 сентября 2011 по администратора

10 комментариев

Never Alone С Евангелия

Never Alone С Евангелия

Аделина и Вероник Defranchi

Французские сестры Вероника и Аделина и кредитовать их мать с их любовью к музыке и на то, что они оба зарабатывают себе на жизнь в музыке. Оба состоят в браке, они ценят выполнение, что исходит от взаимодействия с таким количеством детей и обнять возможность оказать влияние на молодых жизней. Они также оказывают влияние на их матери, которая их заботиться о в их доме. Их щедрость духа и их готовность участвовать глубоко с другими способствует их богатой осуществления полностью продуктивной жизни.

Доля этой статьи:

24 августа 2011 по администратора

5 Комментарии

Участие в фитнес-тренировки со школы, мать троих детей Клэр Харрис недавно стал бодибилдинг чемпион в Голландии. Уроженец Южной Африки, который недавно вернулся на родину, Клэр говорит о том, бодибилдинг способствовало ее психического и духовной силы, ее конкурентный характер, и ее талант к предпринимательству, в том числе удивительным бизнеса для бодибилдера: торт украшения.

Доля этой статьи:

17 августа 2011 по администратора

16 Комментарии

Нахождение баланса

Нахождение баланса

Лиз Уайзман

Как вице-президента гиганта Силиконовой долины, Oracle, в течение 17 лет, Лиз Уайзман научился говорить не каких-либо обязательств, которая не была работать, церкви или ее четверых детей. Теперь в качестве автора и управление ее собственную консультационную фирму лидерства, Лиз работает вместе с мужем дома, так и недавно посетил ее 32-ю страну. Она чувствует, что ее величайшей честью, хотя, ставит все, что она научилась работать на благо Церкви.

Доля этой статьи:

9 июня 2011 по администратора

12 Комментарии

Одетый для успеха

Одетый для успеха

Athelia Вулли Лесюэра (СК)

Когда проблемы здравоохранения с рельсов мечты CK-х годах будучи танцовщицей, она изобретательно преследовал другой интерес, дизайн одежды, что привело ее к начать свой собственный бизнес: скромное платье компании Потертый Яблоко. Видение CK для ее компании происходит от ее веры, что мода может быть мощным инструментом для выделения женственность женщин и даже свою духовность, а также инструмент для благотворительности. Недавно женился на 32, CK размышляет о том, как процесс, начиная свою собственную компанию привело к ее зрелых взглядов на брак.

Доля этой статьи:

23 марта 2011 по администратора

15 Комментарии

В полной гармонии

В полной гармонии

Лиз Шропшир

Лиз Шропшир является основателем и директором Шропшир Music Foundation, которая предоставляет бесплатные музыкальные инструменты и инструкции для бывших детей-солдат и беженцев в Косово, Уганды и Северной Ирландии. С 1999 года более 10 000 молодых людей приняли участие в классах Шропшир Music Foundation.

Доля этой статьи:

23 февраля 2011 по администратора

16 Комментарии

Мелисса Пуэнте является Эмми телевидение редактор и мать двух наборов мальчиков-близнецов в возрасте от 4 и 2. С четырех мальчиков до трех лет, Мелисса почувствовала напряжение в ее доме, что не отражает свою благодарность в имея своих детей безопасно с ней . Она оспаривала себя читать родительских книг и документировать ее ответы на ее собственном сайте, обучения мамой. Теперь она занимает свое образование, как мать, как серьезно, как и ее образования как редактор ТВ.

Доля этой статьи:

26 января 2011 по администратора

28 Комментарии

В центре внимания Веры

В центре внимания Веры

Эрин Чэмберс Маккей

Эрин возлюбил для театральных, так как она была маленькой девочкой. Она родила первого агента в возрасте тринадцати лет, и, окончив УБЯ, она переехала в Лос-Анджелес. В качестве рабочей актер театра и кино в Лос-Анджелесе, Эрин размышляет о проблемах и радостях своего бизнеса.

Доля этой статьи:

SEO Форум по SEO Платиновый от Techblissonline

Posts Tagged ‘careers’

July 25th, 2012 by admin

6 Comments

Her Castle On A Cloud

Her Castle On A Cloud

Sandra Turley

Sandra Turley lived the dream of many aspiring performers when she was cast in the role of Cosette in Les Miserables on Broadway at the age of 21. She recounts her journey to the stage and how the gospel influenced her decisions regarding career and family. Now “happily retired,” she has taken on new roles, becoming a mother after lengthy infertility struggles, recently releasing a CD of Broadway hits, and inspiring young women around the United States as a professional speaker.

June 27th, 2012 by admin

11 Comments

Since her childhood days in Alberta, Canada, Dana Allison has been an advocate for women, and now she has dedicated her life to saving other lives: those of new mothers in underdeveloped countries. The 32-year-old executive director of Women’s World Health Initiative shares her experiences starting a nonprofit, transitioning to married life in England, and her hopes for women everywhere.

May 9th, 2012 by admin

2 Comments

A Humanitarian at Heart

A Humanitarian at Heart

Suzanne Harwood

Suzanne Harwood didn’t always want to be a nurse. In this article, she explains how she felt guided to nursing and how that decision has affected her life and the lives of countless others in Guatemala, India, TImor Leste, Mozambique and beyond.

May 2nd, 2012 by admin

8 Comments

A Model of Many Talents

A Model of Many Talents

Summer Bellessa

Summer Bellessa spent her youth living in Paris, Japan and New York as an international model. So it was an easy transition for her then to start Eliza, a magazine for “women who want to be stylish, sexy, and engaged in the world while retaining high standards in dress, entertainment and lifestyle.” Now as a new mom, she’s shifted her talents to producing and staring in a variety television show with American Idol alum, Brooke White, while continuing to be a representative of her faith.

March 27th, 2012 by admin

2 Comments

Holly on the Hill

Holly on the Hill

Holly Richardson

As the first professional midwife elected to a state legislature in modern times, Holly Richardson already has an impressive influence. But her reach doesn’t end there: as the author of one of Utah’s most influential political blogs, Holly on the Hill, and as the mother of 24 children (20 adopted from 8 countries), Holly desire to serve, improve others’ lives and be involved in her community inspire countless people. Holly talks about her journey into adoption, the death of four of her children, her love of politics and her desire to follow the Spirit wherever it leads next.

March 18th, 2012 by admin

4 Comments

The Art of Education

The Art of Education

Ann Lambson

As the Director of Education at Brigham Young University’s Museum of Art, Ann Lambson has made it her life’s work to connect people with art. She uses museum education to engage the local community with art in ways that are accessible and meaningful. Raised in a family that encouraged education and creative thinking, Ann believes the arts are essential to holistic learning and fundamental to who we are as children of God.

March 5th, 2012 by admin

3 Comments

Always In Style

Always In Style

Jenny Sato

Trained as a doctor, Jenny Sato abandoned her medical practice when she left her native China to marry her Japanese husband. Now in Yokohama, Jenny is engaged in volunteer work and lending her varied talents to the expatriate community there. She focuses on her new membership in the Gospel and her 12-year-old son.

March 1st, 2012 by admin

12 Comments

A Woman of Character

A Woman of Character

Susan Easton Black

A popular professor at Brigham Young University, Susan Easton Black was the first female full-time professor in the school’s religion department. When Susan become a single mother to three sons, she was forced to evaluate how to best provide for her young family. In her academic pursuits, Susan rediscovered her childhood love of church history stories and has crafted a vibrant career for herself which includes her most recent publication, Women of Character, which profiles a hundred well-known LDS women through our history.

February 14th, 2012 by admin

10 Comments

Judy Dushku has built a life and career that suits her unique identity, although some may perceive contradictions in the multiple facets of her life: she was a single mother of four children who managed to introduce her children to world travel and people of many cultures; she is a stake Relief Society president whose husband is not a member of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints; she is an accomplished academic and the founder of a nonprofit in Uganda that works with survivors of war. She describes how her life has evolved, the choices that have shaped her path, and the importance of sisterhood along the way.

February 8th, 2012 by admin

7 Comments

Born in Bolivia and raised in California, Dayan traveled the challenging road of becoming the first college graduate in her family. She knew she wanted to help young people like herself who had great potential, but often lacked the knowledge of how to go to college. Inspired by her 2007 Brigham Young University Thesis project, she founded Teens ACT, a nonprofit that helps at-risk students go to college.

January 13th, 2012 by admin

17 Comments

Flunking Sainthood

Flunking Sainthood

Jana Riess

Jana Riess was baptized in her final year of study at Princeton Theological Seminary. Her career plan to be a Protestant pastor derailed by her conversion, she now is an editor for a religious publishing house, teaches college, and writes about religion. Her most recent book, Flunking Sainthood, is a memoir about a year’s journey through spiritual practices.

December 12th, 2011 by admin

7 Comments

A Measure of the Spirit

A Measure of the Spirit

Joumana Borderie

Although born and raised in Lebanon, Joumana left Beirut for Paris to complete her studies as an artist. But it was when she joined the Church, through a friend in Lebanon, that she came into her own as an artist. Today, Joumana’s stunning paintings are infused with gospel symbolism and a measure of the Spirit that makes them undeniably moving.

November 29th, 2011 by admin

11 Comments

Joanna Brooks has emerged as an important commentator on Mormonism for mainstream media. In fact, this year Politico named her as one of 50 commentators to watch in America. She is currently the Chair of the Department of English and Comparative Literature at San Diego State University. She writes about Mormonism and politics for Religion Dispatches and is the author of askmormongirl.com.

October 19th, 2011 by admin

7 Comments

The Song of the Heart

The Song of the Heart

Bonnie Winterton

Bonnie Winterton had distinguished careers as a conductor and as a professor at the University of Utah, all while raising six children. She feels God guided her musical and personal paths so that she could serve the church as a musician. Although she is eighty-one years old, she continues to teach twenty students, and her goal is to have at least one student when she is one hundred. More important than her accomplishments is her commitment to serving the Lord and to sharing the gift of music with others.

September 14th, 2011 by admin

10 Comments

Never Alone With the Gospel

Never Alone With the Gospel

Adeline and Véronique Defranchi

French sisters Véronique and Adeline both credit their mother with their love of music and the fact that they both make their living in music. Both unmarried, they appreciate the fulfillment that comes from interacting with so many children and embrace the opportunity to have an impact on young lives. They also have an impact on their mother, who they care for in their home. Their generosity of spirit and their willingness to engage deeply with others contributes to their rich enjoyment of a fully productive life.

August 24th, 2011 by admin

5 Comments

A Champion Inside and Out

A Champion Inside and Out

Claire Harries

Involved in fitness training since high school, mother of three Claire Harries recently became a body-building champion in Holland. A native of South Africa who recently moved back to her home country, Claire talks about how body building has contributed to her mental and spiritual strength, her competitive nature, and her talent for entrepreneurship, including a surprising business for a body-builder: cake decorating.

August 17th, 2011 by admin

16 Comments

Finding the Balance

Finding the Balance

Liz Wiseman

As a vice president at the Silicon Valley giant, Oracle, for 17 years, Liz Wiseman learned to say no to any commitment that wasn’t work, church or her four children. Now as an author and managing her own leadership consultancy, Liz works with her husband at home and recently visited her 32nd country. She feels her greatest honor, though, is putting everything she’s learned to work for the benefit of the Church.

June 9th, 2011 by admin

12 Comments

Dressed for Success

Dressed for Success

Athelia Woolley LeSueur (CK)

When health challenges derailed CK’s dreams of being a dancer, she resourcefully pursued another interest, fashion design, which led her to start her own business: the modest dress company Shabby Apple. CK’s vision for her company stems from her belief that fashion can be a powerful tool for emphasizing women’s femininity and even their spirituality, as well as a tool for charitable giving. Recently married at 32, CK reflects on how the process of starting her own company has led to her mature views on marriage.

March 23rd, 2011 by admin

15 Comments

In Perfect Harmony

In Perfect Harmony

Liz Shropshire

Liz Shropshire is the founder and director of the Shropshire Music Foundation, which provides free musical instruments and instruction to former child soldiers and refugees in Kosovo, Uganda, and Northern Ireland. Since 1999, more than 10,000 young people have participated in Shropshire Music Foundation classes.

February 23rd, 2011 by admin

16 Comments

Melissa Puente is an Emmy-winning television editor and a mother of two sets of twin boys, ages 4 and 2. With four boys under three, Melissa felt tension in her home that didn’t reflect her gratitude at having her children safely with her. She challenged herself to read parenting books and document her responses on her own website, Learning Mommy. She now takes her education as a mother as seriously as her education as a TV editor.

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline