Сообщения с тегами 'миссия'

11 марта 2014 по администратора

Комментариев нет

Беранжер Доби s'est Toujours considérée Comme altruiste и др. Elle Шерше де Мойен де mettre сын амур ан Pratique. Сын Enfance данс Le Sud-де-ла Франция мене са службы missionnaire ан Suisse и др. Puis ипе carrière ан santé. Récemment Elle неправильно A Cote са carrière ан Podologie залить élever SES Enfants. Dans CET интервью, Беранжер Parle де Lecons qu'elle avait apprises ан Tant дие missionnaire, Квай l'ОНТ préparée а.е. Mariage, а-ля maternité, ET A ипе соперничают де обслуживание.

5 марта 2014 по администратора

1 комментарий

Беранжер Доби говорит, что она всегда была альтруистический личность, и ищет способы заставить любовь и на практике. Ее детство на юге Франции привели к ее службы миссии в Швейцарии, а затем сделать карьеру в сфере здравоохранения. Теперь она поставила карьеру в лечение заболеваний стоп зафиксировать, чтобы воспитывать своих детей. Беранжер переговоры здесь о том, как уроки она узнала, как миссионер подготовили ее для вступления в брак, материнство, и жизни служения.

17 июня 2013 по администратора

6 Комментарии

Линдсей Харт женщина многих талантов, и она поместить их всех хорошее применение. В испанском языке, она помогла создать испаноязычных филиалы в ее области. Как фотограф, она фотографирует детей с заболеваниями в терминальной стадии для некоммерческой она основала. Она также выступал в качестве приемной матери к своему двоюродному брату. Она работает над собственной версией ее личный рекорд.

16 мая 2013 по администратора

7 Комментарии

Подрастая в Альберте, Канада, Элизабет Bectell клялась, что никогда не будет жить на ферме. Но после окончания колледжа и отбывает на миссии полного дня, Лиз оказалась обратно на знакомой территории. Теперь она жена крупного рогатого скота Rancher рядом Cardston, найти счастье в ее выбор, ее семья, ее общины, и ее вера в любящего Небесного Отца.

18 апреля 2013 по администратора

2 Комментарии

Выросший в семье мормонов, Джейми является второе поколение член Церкви в Гонконге. В подростковом возрасте, она боролась с ее свидетельство о Евангелии и отмежевалась от Церкви, несмотря на ее родителей оба имеющие громких призвания. Но ее родители и друзья продолжали любить и поддерживать Джейми. Она в конечном счете вернулся в Церковь и разработали сильное свидетельство, что привело ее к счастью и помогли сформировать свою будущую life.e.

14 марта 2013 по администратора

2 Комментарии

Кристен Кокс уравновешивает ее семейную жизнь с карьерой в правительстве, переговоры о суетного мира с дополнительной проблемой слепоты. Проработав в трех губернаторов в штате Мэриленд и Юта, она в настоящее время работает под руководством губернатора Герберта в Бюро управления и бюджета. Здесь она обсуждает приоритеты, системы поддержки и задача научиться довольствоваться пока приводом достичь. И, как Евангелие сообщение вечной точки зрения делает все различия.

27 августа 2012 по администратора

23 Комментарии

В ее глубокой истории личного исцеления и обновления через ее отношения с Господом, HDH описывает 30-летний процесс восстановления от сексуального насилия, когда ей было десять лет.

8 августа 2012 по администратора

15 Комментарии

Дженис родился в христианской палестинской семьи, но не получили глубокую признательность за ее наследия, пока она была молодой взрослый. А теперь, как куратор образования в арабских американского Национального музея в Мичигане, Дженис есть ежедневные возможности для обучения других о ее культуре. Балансировка ее арабскую самобытность с ее духовной жизни, как Мормона, однако, была сложной и выделения путешествие, даже с постоянным присутствием Господа в своей жизни.

27 июня 2012 по администратора

13 Комментарии

С ее детства в Альберте, Канада, Дана Эллисон был защитником для женщин, и теперь она посвятила свою жизнь спасению других жизней: те из молодых матерей в слаборазвитых странах. 32-летний исполнительный директор Всемирной Женской Инициативы Здоровья делится своим опытом, начиная некоммерческой перехода к семейной жизни в Англии, и ее надежды на женщин во всем мире.

8 февраля 2012 по администратора

7 Комментарии

Родился в Боливии и вырос в Калифорнии, Даян путешествовал по сложной дороге став первым выпускником колледжа в ее семье. Она знала, что хочет помочь молодым людям, как себя, которые имели большой потенциал, но часто не хватает знаний о том, как поступить в колледж. Вдохновленный ее 2007 Университета имени Бригама Янга дипломный проект, она основала Подростки ACT, некоммерческая, которая помогает в опасности студенты идут в колледж.

28 июля 2011 по администратора

10 комментариев

... Где-то Он открывает окно

... Где-то Он открывает окно

Дагмар Патрисия Kollmeier

Как молодой амбициозный юрист проводит докторскую в Гааге, Нидерланды, Дагмар была введена в Церкви через ее соседа по комнате. После служения на миссии в возрасте 29 лет, Дагмар пришла на работу мечты на Трибунала по Югославии в Гааге, только отказаться от него, когда она была специально завербован вместо того, чтобы работать в отделе Церкви по связям с общественностью для Европы. Теперь, как матери и жены, Дагмар все еще работает неполный рабочий день в качестве главного юрисконсульта в церковь во Франкфурте, Германия. Это иногда было больно и одиноко ей следовать эти двери, которые были открыты для нее и оставить позади те, которые были закрыты, но она считает, что Господь знает о ней и делает использование ее огромных навыков.

22 июня 2011 по администратора

25 Комментарии

Различные виды Pioneer

Различные виды Pioneer

Бинду Судхир Sabbavarapu

Бинду Sabbavarapu присоединился к церкви в ее родном городе Вишакхапатнам, Индия, в лице культурных и семейных барьеров. Она вышла замуж за другого индийского мормон, и вместе они стремятся проводить жизнь, свидетельствующие к своим семьям благости Евангелия. Вскоре после ее брака, Бинду иммигрировал в Соединенные Штаты, где она и ее муж преследуете ученые степени и повышение их 10-месячного девочку. Хотя Евангелие превосходит культуру, интервью бинду отражает вызов практиковать религию в стране, где христиане и мормоны, в частности, значительное меньшинство.

18 мая 2011 по администратора

9 Комментарии

Агнес переживший геноцид в Руанде. Хотя свидетелем разрушительных ужасов, Агнес приняли Евангелие Иисуса Христа учил первых миссионеров в Руанде, брат и сестра Андрус, и работает простить тех, кто убил ее семью. Агнес недавно окончил университет и работает бухгалтером в отеле в Кигали.

4 мая 2011 по администратора

10 комментариев

Сьюзан Anneveldt знает, что, хотя она является единственным членом своей семьи, чтобы присоединиться к Церкви в этой жизни, ее страсть к семейно-исторической работе привело ее покойный членов расширенной семьи к Евангелию через храмовой работе. Как незамужняя женщина ухаживает за престарелыми родителями и живет далеко от ее местного отделения в Нидерландах, Сьюзен борется с чумой одиночества с ее понимании мирового сообщества Евангелия и уверенность в вечных семьях.

10 ноября 2010 по администратора

2 Комментарии

"Слушайте и повинуйтесь"

"Слушайте и повинуйтесь"

Teruko Tsuneda Накаяма

Teruko Накаяма был поднят в одной из японских семей на Гавайях и хотя ее родители исповедовали буддизм, она никогда не имела никакого формального религиозного воспитания. Рождение первого ребенка, хотя, руководствуясь ее искать правды. Сейчас в ее 80-ых, Teruko и ее муж служил три миссии для Церкви.

27 октября 2010 по администратора

12 Комментарии

I Am Главная

I Am Главная

Хизер Уиллоуби

Хизер Уиллоуби обнаружил, что она была судьба: изучить этномузыковедения и вернуться, чтобы научить его в любимой стране своей миссии, Корея. Теперь профессор Ewha Женского университета в Сеуле, крупнейший университет женщин в мире, Хизер учит сравнительные классы культуры, а также занятия по гендерным вопросам и правам человека. Она имеет особую признательность за пхансори, традиционный корейской музыки, и чувствует себя глубоко духовную связь с этой страной, которого она любит.

20 октября 2010 по администратора

15 Комментарии

В возрасте двадцати трех, Сабина Suggs был поставлен диагноз хронический миелолейкоз (ХМЛ). Ее рак был в состоянии ремиссии в течение более десяти лет, когда он неожиданно вернулся в 2009 году. Сабина был также членом ВВС США / Юта ВВС Национальной гвардии, служил на миссии в Нидерландах и Северной Бельгии, и мать одного принят дочь. В этом интервью Сабина сравнивает работает на жизненном пути и накопленного опыта на этом пути.

16 июня 2010 по администратора

1 комментарий

В средней школе, Ребекка решили, что вещание было определенно не отрасли, в которой она хотела работать. Тем не менее, ее динамичный личности радио и отличительный голос открыл двери для телевидения и радио работы, которые она преследовала частям, как три ее сына были молоды. Теперь с взрослыми детьми, Ребекка является хозяином FM 100,3 в Солт-Лейк-Сити и гостиницу в BYU TV.

9 июня 2010 по администратора

3 Комментарии

После служения на миссии в ее родной Венесуэле, Инес Pinate вышла замуж за другого вернулся миссионер только для того, конец брака через три года в разводе. Теперь, с 8-летнего сына, это мать-одиночка посещает медицинскую школу. В своем интервью, Инес выражает свою любовь к ее Небесному Отцу и объясняет, как быть врачом помогает ей быть лучшим христианином.

1 июня 2010 по администратора

8 Комментарии

Как молодой дизайнер одежды продажи в Neiman Marcus и Анри Бендель, клиенты Maralyn включала Джеки Кеннеди Онассис. Но из-за влиятельных родителей и миссии в Новой Зеландии, Maralyn всегда основывается на любви к ближним и обучение Евангелию. В своем интервью, Maralyn обсуждает ее с тех позитивный взгляд, ее жизнь с неактивной мужа, и ее постоянное стремление к проектам, которые держат ее ум и дух активизировались.

SEO Форум по SEO Платиновый от Techblissonline

Posts Tagged ‘mission’

March 11th, 2014 by admin

No Comments

Bérengère Doby s’est toujours considérée comme altruiste, et elle cherche des moyens de mettre son amour en pratique. Son enfance dans le sud de la France a mené à sa service missionnaire en Suisse et puis une carrière en santé. Récemment elle a mis à côté sa carrière en podologie pour élever ses enfants. Dans cet interview, Bérengère parle des leçons qu’elle avait apprises en tant que missionnaire, qui l’ont préparée au mariage, à la maternité, et à une vie de service.

March 5th, 2014 by admin

1 Comment

To Always Serve and Love

To Always Serve and Love

Bérengère Doby

Bérengère Doby says she has always had an altruistic personality, and looks for ways to put love and into practice. Her childhood in southern France led to her mission service in Switzerland, and then a career in health care. Now she has put a career in podiatry on hold to raise her children. Bérengère talks here about how the lessons she learned as a missionary prepared her for marriage, motherhood, and a life of service.

June 17th, 2013 by admin

6 Comments

Lindsay Hart is a woman of many talents, and she’s put them all to good use. As a Spanish speaker, she has helped build up Spanish-speaking branches in her area. As a photographer, she photographs children with terminal diseases for a non-profit she founded. She’s also acted as foster mother to her cousin. She’s working towards her own version of her personal best.

May 16th, 2013 by admin

7 Comments

While growing up in Alberta, Canada, Elizabeth Bectell swore she would never live on a farm. But after graduating from college and serving a full-time mission, Liz found herself back in familiar territory. Now she’s a cattle rancher’s wife near Cardston, finding happiness in her choices, her family, her community, and her trust in a loving Heavenly Father.

April 18th, 2013 by admin

2 Comments

Growing up in a Mormon family, Jamie is a second-generation Church member in Hong Kong. In her teenage years, she struggled with her testimony of the gospel and distanced herself from the Church, despite her parents both having high-profile callings. But her parents and friends continued to love and support Jamie. She eventually returned to the Church and developed a strong testimony, which led her to happiness and helped shape her future life.e.

March 14th, 2013 by admin

2 Comments

Kristen Cox balances her family life with a career in government, negotiating a busy world with the added challenge of blindness. Having worked under three governors in Maryland and Utah, she currently works under Governor Herbert in the Office of Management and Budget. Here she discusses priorities, support systems, and the challenge of learning to be content while driven to achieve. And how the gospel message of eternal perspective makes all the difference.

August 27th, 2012 by admin

23 Comments

In her profound story of personal healing and renewal through her relationship with the Lord, HDH describes a 30-year process of recovering from sexual assault when she was ten years old.

August 8th, 2012 by admin

15 Comments

Honoring Her Heritage

Honoring Her Heritage

Janice Freij

Janice was born into a Christian Palestinian family, but didn’t gain a deep appreciation for her heritage until she was a young adult. Now, as the Curator of Education for the Arab American National Museum in Michigan, Janice has daily opportunities to educate others about her culture. Balancing her Arab identity with her spiritual life as a Mormon, however, has been a challenging and isolating journey, even with the Lord’s continual presence in her life.

June 27th, 2012 by admin

11 Comments

Since her childhood days in Alberta, Canada, Dana Allison has been an advocate for women, and now she has dedicated her life to saving other lives: those of new mothers in underdeveloped countries. The 32-year-old executive director of Women’s World Health Initiative shares her experiences starting a nonprofit, transitioning to married life in England, and her hopes for women everywhere.

February 8th, 2012 by admin

7 Comments

Born in Bolivia and raised in California, Dayan traveled the challenging road of becoming the first college graduate in her family. She knew she wanted to help young people like herself who had great potential, but often lacked the knowledge of how to go to college. Inspired by her 2007 Brigham Young University Thesis project, she founded Teens ACT, a nonprofit that helps at-risk students go to college.

July 28th, 2011 by admin

10 Comments

…Somewhere He Opens A Window

…Somewhere He Opens A Window

Dagmar Patricia Kollmeier

As an ambitious young lawyer pursuing her doctorate at The Hague, The Netherlands, Dagmar was introduced to the Church through her roommate. After serving a mission at age 29, Dagmar landed her dream job on the Yugoslavia Tribunal at The Hague, only to give it up when she was specifically recruited to work instead in the Church’s public affairs department for Europe. Now as a mother and wife, Dagmar still works part-time as a general counsel to the Church in Frankfurt, Germany. It has sometimes been painful and lonely for her to follow those doors that have been opened to her and leave behind those that have been shut, but she believes the Lord is aware of her and is making use of her tremendous skills.

June 22nd, 2011 by admin

25 Comments

A Different Kind of Pioneer

A Different Kind of Pioneer

Bindu Sudhir Sabbavarapu

Bindu Sabbavarapu joined the church in her hometown of Visakhapatnam, India, in the face of cultural and familial barriers. She married another Indian Mormon and together they are striving to pursue lives that bear witness to their families of the goodness of the gospel. Soon after her marriage, Bindu immigrated to the United States, where she and her husband are pursuing advanced degrees and raising their 10-month-old baby girl. Although the gospel transcends culture, Bindu’s interview reflects the challenge of practicing a religion in a nation where Christians and Mormons in particular are a significant minority.

May 18th, 2011 by admin

9 Comments

To Smile and Talk Again

To Smile and Talk Again

Agnes Twagiramariya

Agnes is a survivor of the Rwandan genocide. Although a witness to devastating horrors, Agnes has embraced the gospel of Jesus Christ taught by the first missionaries in Rwanda, Brother and Sister Andrus, and is working to forgive those who killed her family. Agnes recently graduated from university and works as an accountant in a hotel in Kigali.

May 4th, 2011 by admin

10 Comments

A Savior To Her Family

A Savior To Her Family

Susan Anneveldt

Susan Anneveldt knows that, even though she is the only member of her family to join the Church in this life, her passion for family history work has led her deceased extended family members to the gospel through temple work. As a single woman caring for aging parents and living far away from her local branch in the Netherlands, Susan combats the plague of loneliness with her understanding of the gospel’s worldwide community and the assurance of eternal families.

November 10th, 2010 by admin

2 Comments

“Listen and Obey”

“Listen and Obey”

Teruko Tsuneda Nakayama

Teruko Nakayama was raised in a Japanese family in Hawaii and although her parents practiced Buddhism, she never had any formal religious training. Giving birth to her first child, though, motivated her to seek for truth. Now in her 80s, Teruko and her husband have served three missions for the Church.

October 27th, 2010 by admin

12 Comments

I Am Home

I Am Home

Heather Willoughby

Heather Willoughby discovered she had a destiny: To study ethnomusicology and return to teach it in the beloved country of her mission, Korea. Now a professor at Ewha Womans University in Seoul, the largest women’s university in the world, Heather teaches comparative culture classes, as well as classes on gender and human rights. She has a special appreciation for Pansori, a traditional Korean music, and feels a deep spiritual connection to this country she loves.

October 20th, 2010 by admin

15 Comments

At the age of twenty-three, Sabina Suggs was diagnosed with Chronic Myelogenous Leukemia (CML). Her cancer was in remission for over a decade when it unexpectedly returned in 2009. Sabina was also a member of the United States Air Force/Utah Air National Guard, served a mission in the Netherlands and Northern Belgium, and is the mother of one adopted daughter. In this interview Sabina compares running to life’s journey and lessons learned along the way.

June 16th, 2010 by admin

1 Comment

Living Essentials

Living Essentials

Rebecca Cressman

As a high school student, Rebecca decided that broadcasting was definitely not an industry in which she wanted to work. However, her dynamic radio personality and distinctive voice opened doors to television and radio work which she pursued piecemeal as her three sons were young. Now with grown children, Rebecca is the host of FM 100.3 in Salt Lake City and a host on BYU TV.

June 9th, 2010 by admin

3 Comments

After serving a mission in her native Venezuela, Ines Pinate married another returned missionary only to have the marriage end three years later in a divorce. Now, with an 8-year-old son, this single mother is attending medical school. In her interview, Ines expresses her love for her Heavenly Father and explains how being a doctor helps her be a better Christian.

June 1st, 2010 by admin

8 Comments

So Much To Do, So Much To Learn

So Much To Do, So Much To Learn

Maralyn Lavenstein

As a young clothing designer selling to Neiman Marcus and Henri Bendel, Maralyn’s clients included Jackie Kennedy Onassis. But because of influential parents and a mission to New Zealand, Maralyn was always grounded in loving others and teaching the gospel. In her interview, Maralyn discusses her ever positive outlook, her life with an inactive husband, and her continual quest for projects that keep her mind and spirit invigorated.

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline